Техподдержка

Техподдержка - Цифровая компания - Развивайте Свой бизнес с помощью нашей стратегии

Техподдержка

Что сказать. Мы привыкли работать быстро, потому что ценим свое и ваше время и делаем качественно, чтобы не переделывать. Удаленная помощь, консультирование по телефону и, конечно, выезды при необходимости.

Сопровождение ИТ инфраструктуры. Аудит и модернизация. Снижение ваших же затрат. Сети. Настраиваем любое сетевое оборудование. Cisco, Mikrotik, Ubiquiti. Телефония.

ИТ - аутсорсинг

Услуги IT-аутсорсинга: 
всё дело в людях и подходе

Популярность аутсорсинга ИТ-услуг объясняется не только эффективностью такого подхода, но и вполне очевидной экономией. Стоимость IT-обслуживания по договору значительно ниже, чем привлечение в штат нескольких постоянных специалистов. А еще у аутсорсеров имеется вполне реальная мотивация: если мы будем работать плохо или медленно, нам быстро найдут замену. Именно поэтому мы стараемся. Всегда.

Мы команда позитивных и открытых людей, занятых интересным делом. Аутсорсинг ИТ-услуг для нас – не только работа, но еще и увлечение, которому мы отдаем немало свободного времени. Звучит немного громко, но среди специалистов IT считается дурным тоном чего-то не знать

Плюсы ИТ-обслуживания

Только нужные типы услуг. Вы защищены от появления в договоре лишних позиций, которые попросту не нужны вашей организации. По факту предоставляются только те IT- услуги, которые будут полезны и нужны, мы не увеличиваем свой бюджет за счет неосведомленности клиентов.
Защита от любых утечек информации. Ни под каким предлогом ни один наш IT-специалист никогда не использует вашу информацию или любые другие данные в личных целях, не сделает ее достоянием общественности и не передаст любым контролирующим органам. Это вопрос профессиональной чести и личного достоинства, через него переступают только преступники. У нас таких людей нет и никогда не будет.
Компетентность в работе. По числу городов, где востребован сегодня IT-аутсорсинг, Москва занимает первое место в России. Соответственно, и спрос на сильных специалистов особенно велик. И все же мы сумели собрать команду настоящих профессионалов, которые прекрасно разбираются в IT-сфере. Любой специалист из команды знает намного больше, чем от него требуется, а потому мы помогаем даже там, где другие разводят руками.
Гибкая тарификация. Вы можете заказать IT-обслуживание всей организации или всего лишь нескольких компьютеров. В каждом случае для вас будет разработан отдельный тариф, предусматривающий конкретный объем работы.

Что мы делаем для вас

  • Обеспечиваем бесперебойную работу вашего офиса
  • Следим за работоспособностью компьютеров, серверов и оргтехники
  • Подбираем, устанавливаем и настраиваем оптимальную технику для комфортной работы
  • Диагностируем периферийное оборудование
  • Зорко следим за сохранностью ваших данных
  • Устанавливаем и настраиваем нужные программы
  • Помогаем организовать переезд, планировать рабочую зону и обустройство рабочих мест
  • И многое другое по вашему запросу

Бонус

Мы понимаем, что не всем компаниям выгодно абонентское обслуживание, поэтому у нас есть услуга

Разовый выезд

  1. Мы заключаем договор и вы можете вызвать мастера тогда, когда в этом есть необходимость
  2. Вы можете оценить уровень комфорта от сотрудничества с нами и компетенции инженеров перед заключением основного договора

Тарифы

1 компьютер (удаленная поддержка) – 600 руб./мес.
1 выезд специалиста (оплата по факту выезда) – 3000 руб./мес.
1 администрирование телефонии 1000 руб./мес.

Техническая поддержка:
В рабочие часы – 0 руб./мес.
24/5/261 – круглосуточно в рабочие дни – 3000 руб./мес.
24/7/365 – круглосуточно без выходных – 5000 руб./мес.

Количество компьютеров в организации – 1
Если вам требуется обслуживание личных ноутбуков их необходимо указать
Техническая поддержка - В рабочие часы
Абонентская плата в месяц составляет                                   3000 руб.

Во все тарифы уже включено

  • Обслуживание периферийного оборудования (принтеры, сканеры, МФУ, клавиатуры, мышки, web камеры)
  • Обслуживание сетевого оборудования
  • Работы с программным обеспечением на рабочих станциях
  • Установка, настройка и замена аппаратного обеспечения на рабочих станциях
  • Консультации и рекомендации по выбору аппаратного и программного обеспечения
  • Круглосуточный мониторинг критически важных узлов ЛВС
  • 7 дней в подарок при подключении

Быстрый старт

  • Вы оставляете заявку на подключение
  • Выезжаем на объект и проводим аудит
  • Заключаем договор
  • Устраняем проблемы, выявленные в аудите
  • Поддерживаем инфраструктуру в исправности. Вы нам не звоните потому что  всё прекрасно работает.

Проблемы IT-аутсорсинга

Порядка 40% всех наших клиентов – это компании, которые пришли после неудачного опыта получения IT-услуг в других местах. Мы выделили три главные проблемы ИТ-аутсорсинга в Москве, из-за которых некоторым организациям приходится искать новых подрядчиков:

  • Слишком крупный аутсорсер. Проблема гигантов ИТ-обслуживания – неумение удерживать качество работы на постоянно высоком уровне. Чем больше клиентов, тем меньшую ценность представляет каждый отдельный работодатель. В первую очередь, из-за этого страдает малый и средний бизнес.
  • Слишком дорогой аутсорсер. Еще одна проблема IT-обслуживания организаций – постоянно растущие аппетиты подрядчиков. Сегодня, когда далеко не каждая компания может позволить себе лишние расходы, это тоже становится серьезным препятствием.
  • Слишком безответственный аутсорсер. Профессиональные IT-аутсорсинг услуги предполагают быстрое и действенное реагирование на проблемы клиентов. Каждый час вынужденного простоя приносит убытки, и немалые. Когда же обслуживанием ИТ-инфраструктуры заняты люди безответственные, это становится настоящим бедствием.

Оправдываем ожидания клиентов

Нашим отличием является то, что мы заранее учли и искоренили в своей работе каждую из проблем. Наша компания не настолько велика, чтобы позволить себе потерять хотя бы одного клиента. 
Мы не выставляем заоблачных цен на аутсорсинг ИТ-услуг, сохраняя стабильную и совсем не агрессивную ценовую политику. А моментальное реагирование на запросы клиентов и вовсе является преимуществом, которым мы по праву гордимся. 
Заказывая абонентское IT-обслуживание в Системныйадмин.рф, вы получаете полный набор преимуществ без каких-либо «но» и «возможно». 

Принцип личной ответственности – это тот замечательный мотиватор, который отлично работает уже не первый год

Оставьте заявку на подключение на сайте Напишите нам на 1@2345.ru
Позвоните нам по телефону коммерческой линии:
+7 499 213 41 17

Обратная связь