Техподдержка ИТ
Услуги IT-аутсорсинга: всё дело в людях
Переход на аутсорсинг ИТ-услуг объясняется не только эффективностью такого подхода, но и вполне очевидной экономией. Стоимость IT-обслуживания по договору значительно ниже, чем привлечение в штат нескольких постоянных специалистов. Хотя возможны и варианты хелпдеска на месте и аутсорсинга ИТ - разделение задач для эффективной работы.
1 компьютер (удаленная поддержка)
600 руб./мес.
1 компьютер выезд
1000 руб
1 выезд специалиста (оплата по факту выезда)
3000 руб./мес.
БОНУС
Мы понимаем, что не всем компаниям выгодно абонентское обслуживание, поэтому у нас есть услуга:
Разовый выезд
- Мы заключаем договор и вы можете вызвать мастера тогда, когда в этом есть необходимость
- Вы можете оценить уровень комфорта от сотрудничества с нами и компетенции инженеров перед заключением основного договора
24/5/261
круглосуточно в рабочие дни
3000 руб./мес.
24/7/365
круглосуточно без выходных
5000 руб./мес.
- Обслуживание периферийного оборудования (принтеры, сканеры, МФУ, клавиатуры, мышки, web-камеры)
- Обслуживание сетевого оборудования
- Работы с программным обеспечением на рабочих станциях
- Установка, настройка и замена аппаратного обеспечения на рабочих станциях
- Консультации и рекомендации по выбору аппаратного и программного обеспечения
- Круглосуточный мониторинг критически важных узлов ЛВС
- 7 дней в подарок при подключении
- Вы оставляете заявку на подключение
- Выезжаем на объект и проводим аудит
- Заключаем договор
- Устраняем проблемы, выявленные в аудите
- Поддерживаем инфраструктуру в исправности. Вы нам не звоните только сказать спасибо, потому что всё прекрасно работает.
Порядка 40% всех наших клиентов – это компании, которые пришли после неудачного опыта получения IT-услуг в других местах. Мы выделили три главные проблемы ИТ-аутсорсинга в Москве, из-за которых некоторым организациям приходится искать новых подрядчиков:
Проблема гигантов ИТ-обслуживания – неумение удерживать качество работы на постоянно высоком уровне. Чем больше клиентов, тем меньшую ценность представляет каждый отдельный клиент. Конвеерный подход.
Еще одна проблема IT-обслуживания организаций – постоянно растущие аппетиты подрядчиков. Сегодня, когда далеко не каждая компания может позволить себе лишние расходы, это тоже становится серьезным препятствием.
Профессиональный подбор кадров в нашей компании и постоянный рост компетенций наших сотрудников позволяет нам предлагать услуги по быстрому и качественному реагирование на проблемы клиентов. Мы понимаем, что каждый час вынужденного простоя приносит убытки, и немалые. Когда же обслуживанием ИТ-инфраструктуры заняты люди с низкой компетенцией, это становится настоящим бедствием.
Наша компания не настолько велика, чтобы позволить себе терять клиентов. Мы не выставляем заоблачных цен на аутсорсинг ИТ-услуг, сохраняя стабильную и совсем не агрессивную ценовую политику, а моментальное реагирование на запросы клиентов и вовсе является преимуществом, которым мы по праву гордимся. Заказывая абонентское IT-обслуживание у нас, вы получаете полный набор преимуществ без каких-либо «но» и «возможно».
Оставьте заявку на подключение на сайте.
Напишите нам на 1@2345.ru
Позвоните нам по телефону коммерческой линии: +7 499 213 41 17
Только нужные типы услуг. Вы защищены от появления в договоре лишних позиций, которые попросту не нужны вашей организации. По факту предоставляются только те IT- услуги, которые будут полезны и нужны, мы не увеличиваем свой бюджет за счет неосведомленности клиентов.
Защита от утечек информации. Перед вами отвечает компания, а не частный системный администратор. Это вопрос профессиональной этики.
Компетентность в работе. Мы помогаем даже там, где другие разводят руками.
Гибкая тарификация. Вы можете заказать IT-обслуживание всей организации или всего лишь нескольких компьютеров или сегмента сети или подразделения. В каждом случае для вас будет разработан отдельный тариф, предусматривающий конкретный объем работы.
Порядка 40% всех наших клиентов – это компании, которые пришли после неудачного опыта получения IT-услуг в других местах. Мы выделили три главные проблемы ИТ-аутсорсинга в Москве, из-за которых некоторым организациям приходится искать новых подрядчиков:
- Слишком крупный аутсорсер. Проблема гигантов ИТ-обслуживания – неумение удерживать качество работы на постоянно высоком уровне. Чем больше клиентов, тем меньшую ценность представляет каждый отдельный клиент. Конвеерный подход.
- Слишком дорогой аутсорсер. Еще одна проблема IT-обслуживания организаций – постоянно растущие аппетиты подрядчиков. Сегодня, когда далеко не каждая компания может позволить себе лишние расходы, это тоже становится серьезным препятствием.
- Неквалифицированный аутсорсер. Профессиональный подбор кадров в нашей компании и постоянный рост компетенций наших сотрудников позволяет нам предлагать услуги по быстрому и качественному реагирование на проблемы клиентов. Мы понимаем, что каждый час вынужденного простоя приносит убытки, и немалые. Когда же обслуживанием ИТ-инфраструктуры заняты люди с низкой компетенцией, это становится настоящим бедствием.